Технические новинки украинских производителей и не только
5 (100%) 1 vote

Как говорится, украинский производитель агротехники тоже не отстает в «плужной гонке».

Так, ООО «ПТП «БРАВАЛЮР «» (г. Чернигов) берет свое начало с 1991 года — именно тогда было зарегистрировано предприятие, которое занималось разработкой и изготовлением систем ограничения грузоподъемности.



А в 1995-м оно было переименовано в ООО «Производственно- торговое предприятие «Бравалюр»», основной специализацией которого стал ремонт сельхозтехники и предоставления услуг по обработке почвы. В том же году предприятие разработало и выпустило первые оборотные плуги «Корвет»ПВО 7-11 и ППОЛ 6-9, которые предназначены для  работы в тяжелых, сложных условиях, в том числе на сильно засоренных полях, после уборки кукурузы и подсолнуха. Этот модельный ряд плугов «Корвет» предназначен для агрегатирования с мощными тракторами, работающих в сложных условиях. От количества установленных корпусов зависит достижение высокой производительности.

Секционная рама сечением 250мм. обеспечивает надежность работы и в соединении с системой обеспечения безопасности — винтовым предохранителем «на разрыв» — гарантирует длительный срок службы рабочим органам и плуга в целом.  Соединение рамы и транспортной подвески плуга обеспечивает высокую степень реагирования на состояние почвы и дороги во время его использования.



Особенностью конструкции плугов «Корвет» есть наличие опорного колеса перед первым корпусом служит для поддержания заданной глубины обработки почвы независимо от рельефа поля и состояния гидросистемы трактора.

Плуг с количеством корпусов от девяти и более можно агрегатировать с тракторами мощностью 400-535 л. с.  с установкой на них вспомогательной навески (как опция).

В конструкции этих плугов перед первым корпусом плуга установлено опорное колесо, которое обеспечивает поддержание заданной глубины обработки почвы независимо от рельефа поля и состояния гидросистемы трактора.  Секционная рама сечением 250x250x8 мм обеспечивает надежность во время работы и в сочетании с системой обеспечения безопасности — болтовым предохранителем «на разрыв» — гарантирует длительный срок службы рабочих органов и агрегата в целом.  Наличие мощной транспортной подвески плуга способствует максимальной стойкости и улучшает реагирования на состояние почвы и дороги при использовании агрегата.



 

Плуги «Корвет» в зависимости от количества корпусов агрегатируют с тракторами мощностью 280-535 л. с.  и обеспечивают обработку почвы как до работы в борозде, так и над бороздой, что позволяет использовать все виды тракторов (колесные, гусеничные с одинарными и сдвоенными шинами).  Изменение угла атаки лемеха плуга по почвы предотвращает как вимеливание плуга из почвы, так и делает его углубление.  Использование винтовых полок с углоснимателями позволяет проводить полный оборот пласта, а наличие предплужников и клиренс 800 мм предотвращают забивание плуга растительными остатками.  Ширина захвата корпуса регулируемая с фиксацией 35.40.45 см: глубина вспашки достигает 35 см, расстояние между корпусами — 102 см.

Широкий диапазон плугов производит и немецкая компания Lemken, которая имеет в линейке сельхозмашин шесть моделей плугов, предназначенных для роботы в различных почвенно-климатических условиях (Diamant, EurOpal, VariOpal, EuroTitan, VariTitan, Juvel), а каждый из них —  еще по несколько модификаций.  Это позволяет приспособить орудие вспашки к условиям любого хозяйства и агрегатировать его с различными тракторами мощностью от 50 до 500 и более лошадиных сил.

Рассмотрим поближе один из широкозахватных «бриллиантов» компании Lemken — плуг оборотный Diamant 11. Плуг предназначен для создания гладкой, безотвальных гребней и развальных борозден  вспашки почвы под выращивание агрокультур.  Diamant 11 — это ответ Lemken требованиям крупных современных хозяйств по простоту эксплуатации и высокой рентабельности.

Сплошная рама, на которой закреплены рабочие органы, изготовленная из висококачественной мелкозернистой стали, обеспечивает легкость, высокую прочность конструкции и длительный срок эксплуатации плуга.  Его рабочими органами являются комплект левых и правых корпусов Dural (крепление на болтах) или DuraMaxx (крепление на крючках), а также предплужники нового поколения с возможностью регулирования угла атаки.  Концепция крепления рабочих органов корпуса DuraMaxx допускает срабатывание рабочей поверхности до 2 мм от ее первоначальной толщины, что совершенно невозможно при болтовом креплении.  К тому же это позволяет быстро производить замену полки и ее полосок и грудины без использования инструментов.  Полки закреплены всего двумя крючками.  На полках крепления расположено вне полос, что позволяет работать без забивания в сложных полевых условия.  Корпус плуга DuraMaxx изготавливают со сплошной или полосовой полкой, а также возможно использование корпуса плуга с пластиковыми полосами.  Производитель предлагает плуг с четырьмя вариантами ширины захвата — от 33 до 55 см на корпус или бесступенчатым гидравлическим регулированием ширины захвата для универсального применения на разных типах почв и при разных погодных условиях.

Плуг оборудован трехточечным жестким прицепным устройством.  Поворотный механизм состоит из двух телескопичных гидроцилиндров, которые обеспечивают быстрое вращение плуга на 180а.  Точная регулировка позиции наклона плуга в борозде выполняют с помощью регулировочных винтов отдельно для каждой стороны.

Глубину обработки регулируют спереди агрегата с помощью трехточечного навесного устройства трактора, а сзади с помощью гидравлически-регулируемого опорного колеса.  Ограничителем глубины служит забивной штифт.  Рабочая глубина обработки предплужниками обеспечивается с помощью штифта на плоской стойке, а изменение угла атаки рабочих органов выполняют путем перестановки закрепленного пальцем клина. Рабочая глубина предплужников в таком случае остается без изменений.

Гидросистема плуга состоит из металлических трубопроводов, гидроцилиндров, рукавов высокого давления, кранов.  Все детали гидросистемы соединены с помощью ниппелей и штуцеров.  В конструкции плуга использован регулируемый механизм увеличение тяги (гидроцилиндр), который позволяет при необходимости догружать заднюю ось трактора, улучшая его тягово-сцепные свойства, способствуя экономии горючего до 10%.

Плуг имеет систему регулирования OptiLine, которая предназначена для упрощенной оптимизации линии тяги плуга и уменьшения бокового смещения.  Регулировкой давления в гидравлической системе водитель может оптимизировать давление полевой доски плуга и боковое смещение трактора.

Управление плугом на разворотных полосе с помощью электронной системы TurnControl автоматически снижает давление в усилителе тяги, увеличивает устойчивость трактора.  С помощью TurnControl тракторист прямо из кабины имеет возможность настраивать основные функции плуга: его наклон, вращение или давление усилителя тяги.

Инновационная система защиты от перегрузок Hydromatic от Lemken — это система рычагов, которая обеспечивает прочное присоединение корпуса плуга к точке опоры в любом положении.

Благодаря этому все корпуса плуга даже в тяжелых условиях эксплуатации всегда точно возвращаются в рабочее положение.  Hydromatic действует с высокой силой, нужно для их вымеления и углубления, и обеспечивает беспрепятственный выход корпуса на поверхность при встрече с препятствием.

В арсенале плугов KUHN навесные, полунавесные и прицепные модели (Master, Multi-Master, Manager, Challenger, Multi-Leader) с количеством корпусов от 2 до 13, с многочисленными модификациями полок, предохранителей, систем регулирования ширины и тому подобное.  Плуги KUHN характеризуются также большим разнообразием рабочих органов: орала, долота, полки, грудина полок, полевые доски, предплужники или дерносниматели, ножи, в частности дисковые, расширители борозды и др.  Рабочие органы универсальные — их успешно применяют во всех навесных и полунавесных плугах KUHN.

Аграриям, которые имеют тракторы мощностью 240 — 500 л. с.  французский производитель предлагает плуг Challenger — двухрамный, с двухколесной тележкой, от 7 до 13 корпусов.

Особенность плуга Challenger — так называемая ломаная рама (сечением 220×220 мм и толщиной 10 мм) с передней и задней частями дает ему множество преимуществ относительно однорамных аналогов.

По сравнению с однорамной конструкцией и одним боковым колесом, двухколесная тележка способствует высокой устойчивости плуга при вспашке и транспортных переездах, большей сбалансированности во время маневров.

В отличие от многих других производителей, KUHN использует триплексный материал со слоями неодинаковой толщины.  Так  верхний слой металла — толщиной 3,3 мм с твердостью 900 кгс / мм по методу Виккерса.  средний — из мягкого сплава — 2.3 и нижний, твердый — 1.5 мм.  Триплексная сталь с неодинаковой толщиной и твердостью слоев удлиняет период их эксплуатации до наступления срабатывания на 40% и обеспечивает надежную работу в условиях переменных динамических нагрузок.

Плуг Challenger можно комплектоваться болтовыми предохранителями на отрыв или непрерывными гидравлическими предохранителями и прикаточными катками.  Усилие срабатывания на острие долота составляет 4000 кг.  Ось болта, который срабатывает на отрыв, совпадает с направлением силы, действующей на корпус плуга, поэтому в случае срабатывания они не разбивают отверстие и легко поддаются замене.  К тому же глубина вспашки остается стабильной.

Также он имеет массу других технических преимуществ: блок автоматического подъема переворачивания;  уникальные шарнирные соединения, которые дают возможность получить рекордный угол разворота 120°;

Challenger можно превратить в прицепной плуг для работы с тракторами, оборудованными только крюком.  Рабочую ширину вспашки корпус плуга легко меняет ступенчато на 35, 40 и 45 см с помощью болтового предохранителя или бесступенчато — с применением гидравлической системы путем поворота стоек плуга на грядиле.

Конструкция французского гиганта сельхозмашиностроения обеспечивает возможность пахоты плугом по способу обработки по полю, обеспечивает ряд преимуществ: лучше распределения нагрузки на грунт, а следовательно, уменьшение его уплотнение;  предотвращение пробуксовки колес трактора на дне борозды;  снижение уровня износа шин на каменистых почвах: возможность применения широкоформатных шин или сдвоенных колес, причем — с экономией времени;  для вспашки не нужно демонтировать спаренные колеса.

Плуг Challenger в модификации по способу обработки по полю можно легко трансформировать в модификацию работы «по борозде».

Гидравлическое шарнирное соединение рамы позволяет копировать неровности почвы.  В случае выхода из борозды, когда передние корпуса плуга выходят на мель, задние продолжают вспашку.  В любой момент оператор может повысить жесткость шарнирного соединения прямо из кабины трактора (с помощью гидравлической системы) для лучшей адаптации к тяжелым условиям почвы.  Система автоматически блокируется в случае выхода плуга с борозды и при необходимости его переворачивания, а также при маневрировании и транспортировании.  Разблокировка системы происходит за вхождение плуга в борозду.

В конструкции плуга Challenger применены независимые предплужники, которые имеют опору в форме футляра, что делает невозможным скольжения или вращения вокруг штока, а забивной штифт исключает риск их потери в процессе работы и выпадение во время регулировок.

В комплектацию плуга для формирования четкой стенки борозды есть возможность установить гладкие (диаметром 500 мм) или зазубренные дисковые ножи с болтовым защитой на разрыв Т.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here