John Deere2Основанная 1837 компания JohnDeere является одной из ведущих мировых компаний по производству сельхозтехники.  Основателем марки был простой американец Джон Дир, который получил свой первый патент на изобретение именно стального плуга.  Его изделие имело корпус необычной изогнутой конструкции (до этого изготавливали чугунные плуги, они были равными плохо справлялись со вспашкой земель в штате Иллинойс).

Чтобы удержать и укреплять лидерские позиции, компания настойчиво работает над развитием, обновлением и усовершенствованием модельного ряда техники.  Так, в городе Бад-Эссен (Германия) компания начала производить оборотные плуги моделей 3810 и 3910, которые в стандартной комплектации оборудованы системой гидравлического регулирования ширины передней борозды (при необходимости можно переключать режимы между вспашкой в ​​борозде или  вне ее).

Плуг JohnDeere 3810 предназначен для пахоты различных почв.  Модель выпускают в девяти размерах: можно выбрать между 5-9-корпусной вариантами для вспашки только в борозде или 5-8-корпусной — для вспашки в борозде и по полю.  Для достижения большей универсальности можно добавить / снять один корпус (в 5-корпусной моделях изменение количества корпусов не предусмотрена).

John Deere3Плуг модели 3810 имеет усиленную 2-образную раму (размер прямоугольной балки — 180 х 180 мм, толщина стенки — 10 мм), изготовленную из высококачественной высокопрочной стали, которая является основой плуга и обеспечивает повышенную прочность и надежность.  Это позволяет транспортном / опорном колесу с большими параметрами диаметра и ширины свободно входить в контур рамы, снижая давление на грунт и обеспечивая лучшее распределение веса, а также уменьшить нагрузку на плуг и трактор во время транспортировки и снизить вибрацию для обеспечения плавного движения.

Универсальное сцепное устройство в виде поворотной балки позволяет проводить агрегатирование с тракторами с навесками различных категорий и обеспечивает большой угол поворота (до 110 °) на узкой разворотные полосе.

Плуг модели 3810 предназначен для работы в борозде, его поставляют с ручной или гидравлической системами регулирования первого корпуса.  Винтовая регулировка с ползуном перемещает первый корпус внутрь или наружу при необходимости изменения ширины вспашки ширине шин и колеи трактора.

Также возможно использование гидравлической системы для регулирования положения первого корпуса плуга, которым можно управлять из кабины трактора с помощью рычага распределителя.

Передние поддерживающие колеса модели 3810 направляют плуг бороздой при вспашке вне ее и обеспечивают одинаковую рабочую глубину от передней к задней части на неровной поверхности.  Они также помогают сдерживать боковое смещение, снижая действие поперечных сил на нижние рычаги навески.


Warning: A non-numeric value encountered in /home/bezpovod/agroperspectiva.com.ua/www/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 997

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here